- издержки на сбыт
- selling outlays
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
Русско-английский словарь по экономии. 2013.
издержки маркетинга — Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга… … Справочник технического переводчика
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга выше, чем издержки производства, и составляют до 60% от продажной цены. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева… … Экономический словарь
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены … Юридическая энциклопедия
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга… … Большой бухгалтерский словарь
издержки маркетинга — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга выше, чем издержки производства, и составляют до 60% от продажной цены … Словарь экономических терминов
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены … Энциклопедический словарь экономики и права
факторы размещения производства — (ФРП), причины, обусловливающие географическое распределение материального производства по территории данной страны, её экономическим районам, а также по странам мира в целом. Проще говоря, это причины, по которым конкретное производство… … Географическая энциклопедия
МИКРОЭКОНОМИКА/МИКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ — (microeconomics) Анализ экономического поведения на уровне фирмы или отдельного индивида (макроэкономика (macroeconomics). Что касается индивида или семьи, то для них главное – оптимальное распределение конкретного бюджета, выбор имеющихся мест… … Словарь бизнес-терминов
Операционные расходы (OPERATING EXPENSES) — Расходы, понесенные в ходе ведения повседневной деятельности предприятия. Обычно к этому виду расходов относятся издержки на сбыт и административные расходы. В операционные расходы не включаются расходы по налогу на прибыль и по выплате процентов … Словарь терминов по управленческому учету
Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… … Словарь терминов по управленческому учету
операционные расходы — Расходы, понесенные в ходе ведения повседневной деятельности предприятия. Обычно к этому виду расходов относятся издержки на сбыт и административные расходы. В операционные расходы не включаются расходы по налогу на прибыль и по выплате процентов … Справочник технического переводчика